Доставка

Доставка

1. Способы доставки товаров указаны на сайте в разделе Доставка
2. Территория доставки: Российская Федерация.
3. Продавец обязуется прилагать все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на сайте, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине продавца.
4. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит к покупателю с момента передачи ему заказа и проставления получателем заказа подписи в документах, подтверждающих доставку заказа.
5. Стоимость доставки не зависит от веса и габаритов доставляемых товаров. Стоимость доставки каждого заказа рассчитывается индивидуально, исходя из места и способа доставки, а также (в случае необходимости) формы оплаты и указывается на сайте на последнем этапе оформления заказа.
6. При вручении заказа покупателю, покупатель должен проверить внешний вид и упаковку заказа, количество товара в заказе, комплектность, ассортимент.
7. Неполучение заказа, в указанные продавцом сроки, считается отказом покупателя от договора купли-продажи и является основанием для аннулирования заказа продавцом.
8. Обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент вручения курьером товара получателю.
9. В случае недоставки товара покупателю по вине последнего, как и в случае невыборки покупателем товара из пункта самовывоза товара в установленные сроки (5 дней), товар возвращается на склад продавца, где остается зарезервированным за покупателем на протяжении 7 (семи) календарных дней. По истечении срока резерва покупатель считается отказавшимся от заказа, на этом основании заказ покупателя аннулируется, предоплата за товар, за исключением расходов продавца на доставку, возвращается покупателю в течение 10 (десяти) календарных дней способами, указанными в п. 4.1. настоящих условий. При отсутствии информации от покупателя о порядке возврата уплаченных за такой товар денежных средств, продавец осуществляет их возврат тем способом (и по тем реквизитам), каким этот товар был оплачен.
10. Мы ведем статистику выкупленных заказов и оставляем за собой право принять решение об отмене возможности доставки нескольких заказов получателю в определенный срок, если в рамках оформленных подряд 2 и более заказов объем не выкупленных товаров составит более 70% от общего объема доставленных товаров.
Порядок продажи, обмена или возврата товаров посредством интернет-магазина регулируются законами и иными нормативно-правовыми актами РФ, в т.ч. следующими:

- Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
- Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 ""Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"".
1. Возврат товаров надлежащего качества:
1.1. Если купленный покупателем товар не подошел покупателю по фасону, размеру, расцветке, комплектации, покупатель вправе отказаться от него, вернув его в интернет-магазин в течение 14 календарных дней с момента получения.
1.2. Обмен или возврат товара надлежащего качества осуществляется при условии, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, этикетки и упаковка, а также при наличии документа, подтверждающего факт его покупки.
1.3. При отказе покупателя от товара продавец возвращает ему стоимость возвращенного товара, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом заявления покупателя. Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено через личный кабинет покупателя или направленно по электронной почте на адрес продавца. При этом в соответствии с действующим законодательством покупатель обязуется вернуть товар.
1.4. Возврат денежных средств за возвращенный товар (за исключением стоимости доставки) производится в течение 10 (десяти) дней с момента получения от покупателя заявления и возврата товара.
1.5. Для оформления обмена или возврата товара надлежащего качества, покупателю необходимо оформить заявление, с указанием требуемой в заявлении информации по форме размещенной на сайте и направить такое заполненное заявление при помощи личного кабинета, а в случае отсутствия личного кабинета на электронную почту продавца по адресу: care@eroticfantasy.ru
1.6. Продавец обязуется осуществить рассмотрение заявления покупателя и направить покупателю информацию с руководством дальнейших действий в кратчайшие сроки.
1.7. В случае возникновения споров между интернет-магазином и покупателем о факте нахождения или не нахождения товара в эксплуатации, они разрешаются путем проведения экспертизы товара. Расходы на проведение экспертизы несет сторона, не в пользу которой экспертом сделаны выводы.
2. Возврат товара ненадлежащего качества
2.1. При получении товара покупатель осматривает товар и проверяет ассортимент, комплектность, количество, качество (видимые недостатки) и иные его характеристики (фасон, размер, цвет), а также упаковку в присутствии курьера.
2.2. После принятия покупателем товара претензии по ассортименту, комплектности, количеству, видимым недостаткам и товарному виду товара не принимаются.
2.3. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения покупателем в товаре недостатков качества по причине производственного брака, если они не были оговорены продавцом при продаже, покупатель по своему выбору вправе потребовать: замены товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи, вернув товар в интернет-магазин, и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
2.4. Покупатель вправе предъявить установленные статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования к интернет-магазину в течение гарантийного срока или срока годности товара. Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
2.5.Денежные средства, уплаченные за возвращенный товар будут возвращены покупателю в течение 10 (десяти) дней, а в случае необходимости проведения экспертизы срок возврата денежных средств может быть увеличен до 20 (двадцати) дней с момента получения от покупателя претензии и возвращения товара с недостатками в интернет-магазин.
2.6. В случае возникновения споров между продавцом и покупателем о причине возникновения недостатков качества товара, они разрешаются путем проведения экспертизы товара. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли в следствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.
2.7. В случае подтверждения отсутствия вины продавца в недостатках товара, продавец направляет товар обратно покупателю за свой счет. В случае неполучения товара по вине покупателя и возврата его продавцу, повторная доставка товара осуществляется за счет покупателя.
3. Условия отмены заказа
3.1. Покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней.
4. Возврат денежных средств
4.1. Денежные средства подлежат возврату следующими способами:
наличными денежными средствами по месту нахождения продавца – только в случае оплаты наличными денежными средствами;
на банковскую карту, с которой производилась оплата – в случае оплаты банковской картой.
4.2. В случае, если возврат денежных средств осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя путем перечисления соответствующей суммы на банковский счет покупателя, указанный покупателем.
5.Порядок действий при нарушении продавцом условия об ассортименте (пересорте).
5.1. В случае передачи товара в нарушении условия об ассортименте не применяются правила ст. 468 ГК РФ.
5.2. В случае обнаружения в заказе товара, не соответствующего заказанному ассортименту (пересорт), Покупатель вправе при передаче заказа отказаться от данного товара и потребовать замены на товар в ассортименте, предусмотренный заказом, либо возврата денежных средств за фактически непереданный товар.
5.3. Товар, переданный покупателю в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату продавцу. В случае если покупатель принимает данный товар, продавец вправе потребовать от покупателя оплаты данного товара по цене, установленной продавцом для данного товара на майте на момент передачи товара. Если фактически переданный товар отсутствует в ассортименте продавца, представленном на сайте на момент передачи товара, данный товар оплачивается по цене, согласованной с продавцом.
6. Порядок действий при нарушении продавцом условия о количестве.
6.1. При передаче заказа покупатель обязан проверить количество товаров в заказе. Если при передаче заказа покупателем обнаружены расхождения по количеству товара в заказе, покупатель обязан в присутствии представителя продавца или перевозчика составить акт о расхождении по количеству.
6.2. Если продавец передал покупателю меньшее количество товара, чем определено заказом (недовложение), покупатель при передаче заказа вправе принять товар в части, соответствующей заказу, и потребовать передать недостающее количество товара, либо, если недостающий товар был оплачен, отказаться от заказа в части недостающего товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий товар.
6.3. Передача недостающего товара осуществляется посредством оформления нового заказа по согласованию сторон — продавцом либо покупателем, при условии предоставления покупателем акта о расхождении (акта о недовложении), составленного в порядке п.6.1
6.4. В случае невозможности передать недостающий товар, продавец уведомляет об этом покупателя посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный покупателем при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за недостающий товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п.6.5.
6.5. Денежные средства, оплаченные покупателем за недостающий товар, подлежат возврату в течение 10 дней с момента получения письменного заявления покупателя о возврате денежных средств, а также акта о расхождении (акта о недовложении) по количеству, составленного в порядке п.6.1. Возврат уплаченной за товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.
6.6. В случае нарушения покупателем п.6.1 в части составления акта, продавец вправе отказать покупателю в удовлетворении претензий по количеству переданного товара.
Обмен товара осуществляется только через возврат. Обмен товара при доставке нового заказа невозможен.

Почтовый адрес для отправки изделий вы можете получить при заявке на возврат.

Если у Вас возникли вопросы - свяжитесь с любым из наших менеджеров по телефону +7 (499) 112-32-23, также мы всегда доступны по адресу электронной почты info@eroticfantasy.ru